Корпоративный сайт

Это большой полнофункциональный сайт, который может состоять из десятков и даже сотен страниц, без ограничений по вложенности разделов или количества страниц в разделах. С помощью данного решения Вы можете создать сайт, полностью описывающий деятельность Вашей компании и содержащий всю необходимую пользователю информацию. Это отличное решение для малых и средних компаний в качестве основного корпоративного или дополнительного информационного сайта.

Цена: 20 000 р. — 35 000 р.
Сроки: от 10 до 60 дней

Корпоративный сайт – это возможность продемонстрировать клиентам своё «лицо»

Ни одна рекламная компания, вернее, ни одна грамотно построенная рекламная компания сегодня не может существовать без использования такого инструмента, как Интернет. И в том числе по этой причине сегодня популярна такая разновидность Интернет-ресурса, как корпоративный сайт. Что это такое? Первую характеристику мы уже озвучили: корпоративный сайт – это возможность продемонстрировать клиентам своё «лицо», по сути – визитная карточка компании. Следующий пункт: корпоративный сайт – это информационная база. Здесь Вы можете разместить любую, на Ваш взгляд, необходимую для пользователей Интернет-сети информацию. Так, к примеру, структура корпоративного сайта может содержать историю создания Вашей компании, отдельную страницу, посвященную существованию компании в настоящее время, товарный ассортимент, информацию о сотрудниках, контактную страницу и т.д. Корпоративный сайт – посредник, мостик, благодаря которому осуществляется коммуникация между потребителем и производителем. Таким образом, мы разобрали две характеристики. Осталось ещё две основных.

Корпоративный сайт – это не только своеобразная экспозиция, но и активный инструмент для работы. Это не только витрина, отражающая результаты работы компании, это постоянно обновляющийся ресурс, посредством которого могут осуществляться сделки, заключаться договора. С помощью корпоративного сайта можно наладить торговлю, набрать штат сотрудников, найти партнёров и т.д.

Последняя по порядку, но не по значимости характеристика того, что представляет собой корпоративный сайт – возможность осуществлять не только работу с внешним миром, то есть с потребителями. Корпоративный сайт позволяет наладить работу внутри компании. К примеру, с его помощью можно осуществлять взаимодействие между отделами, отслеживать работу каждого отдельного сотрудника или групп людей, распределять задания. Корпоративный сайт позволяет объединять не только единичного представительства, но и филиалов в городах, и даже точках, разбросанных по разным странам!

Итак, подведём небольшой итог. Корпоративный сайт – это Интернет-ресурс, позволяющий:

  • Прорекламировать услуги той или иной компании, представить её рынку потребителей;
  • Совершить следующий шаг и рассказать о своих услугах, проинформировать потребителей о важных аспектах сотрудничества;
  • После «представления» и «знакомства» корпоративный сайт позволяет «завязать общение», наладить деловые контакты и т.д.;
  • Скрепить работу внутри компании, наладить мощный инструмент регулировки взаимодействия между штатными единицами.