Почему мы?
8 лет
на рынке IT-аутсорсинга
Системность
внутренняя структура заявок и отчётов позволяет нам думать на шаг вперёд и принимать превентивные меры
100+
успешных проектов
ENG
англоговорящий офис для работы с иностранными подрядчиками и их филиалами в России
Честность
стоимость заключенного контракта неизменна, смета изначально полная и достоверная
Гарантия SLA
вся наша команда работает оффлайн, мы высоко организованы и пунктуальны
Какие задачи мы решаем?
Обслуживание компьютеров
Обслуживание оргтехники
Обслуживание серверов
Обслуживание телефонии и IP АТС
Резервное копирование и восстановление
Поддержка сетевого оборудования
Как IT аутсорсинг может сэкономить ваши деньги
Аутсорсинг дешевле, чем системный администратор в штате, без потери качества обслуживания
Экономия за счет подбора оптимальной конфигурации оборудования
За счет партнерства с крупными поставщиками оборудования и ПО мы предоставим Вам хорошие скидки!
Экономия при размещении оборудования у нас
Сократим Ваши убытки, связанные с авариями оборудования
Вы больше не платите за резервные копии - их хранение мы берем на себя!
Плюсы и минусы IT Аутсорсинга по сравнению с системным администратором в штате
IT Аутсорсинг от Лансайт
- Отсутствуют затраты на содержание рабочего места и оплата соц. пакета.
- Техподдержка работает круглосуточно, в праздники и выходные, выполняет параллельно несколько заявок.
- Постоянно поддерживает документацию в актуальном состоянии. Ведет учет всех обращений и инцидентов, делает регулярные отчеты о проделанной работе.
- В штате специалисты по серверам, сетям, виртуализации, телефонии, обширная база знаний и решений.
- Несет финансовую ответственность по SLA.
- Не с кем поговорить в «курилке» или совместно выпить чашечку кофе.
Системный администратор
- Рабочее место в офисе, мебель, компьютер, зарплата + налоги с фот.
- В один момент времени выполняет одну задачу. Ходит в отпуск, болеет.
- Не поддерживает исполнительную документацию, не ведет учета заявок пользователей и базу знаний. Сложно оценить эффективность. Сложно заменить.
- Как правило знает всего «по чуть-чуть» в разных областях it сферы, не имеет возможности постоянно реализовывать новые решения.
- Не несет финансовую ответственность за простои, сложно уволить по инициативе работодателя.
- В рабочее время можно поговорить в «курилке» или совместно выпить чашечку кофе.
IT-безопасность и техническая поддержка
Мы помогаем компаниям освобождать организационные, финансовые и человеческие ресурсы, чтобы развивать новые направления, или сконцентрировать усилия на существующих.
Этапы работы
1 шаг
Знакомство с управляющим, директором или собственником компании
Понимание задач бизнеса, знакомство с компанией, сбор основной информации для предварительного технического задания
2 шаг
Аудит IT-инфраструктуры
Мы оценим текущее состояние вашей IT-инфраструктуры, насколько она соответствует бизнес-задачам вашего бизнеса, составим план развития
3 шаг
Знакомство с компанией
Погружение в процесс работы с нами, вводное обучение
4 шаг
Старт работ
Выполняем экстренные работы, решаем первоочередные задачи и наводим порядок
5 шаг
Поддержка
Обеспечиваем бесперебойную работу всей IT-инфраструктуры