АКЦИЯ! ПЕРЕХОД НА ГОСВЕБ +7-902-911-43-38

Контекстная реклама

Контекстная реклама в Яндекс Директ, Бегун, Google Adwords. Оптимизация сайта и продвижение в поисковых системах отнюдь не единственные способы привлечения клиентов. Типично использование контекстной рекламы по тем запросам, где оптимизация не дала ожидаемого эффекта. Безусловными лидерами в этом сегменте рынка являются Яндекс.Директ, Бегун и ряд других рекламных брокеров.

Стоимость контроля контекстной рекламы (Цена: 1 500 р. / месяц)

Преимущество контекстной рекламы:

  • Возможность настроить таргетинг по региону, дню недели и времени суток;
  • Данный вид рекламы ненавязчив;
  • Посетители пришедшие на сайт по рекламному объявлению на 20-30% чаще становятся клиентами;
  • Возможность охватить сотни тематических запросов;
  • Эффект от контекстной рекламы видно сразу же после подготовки и запуска рекламной кампании.;

Как дополнение и еще один способ возможно изготовление баннеров и организация баннерной рекламы с показом Ваших баннеров на тысячах рекламных площадок. Совокупность всех мероприятий помимо значительного роста эффективности сайта позволит увеличить узнаваемость бренда.

Контекстная реклама в Яндекс Директ, Бегун, Google Adwords

Контекстная реклама – это великолепный способ привлечь к Вашему сайту внимание заинтересованных пользователей Интернета. Ее уникальное достоинство состоит именно в том, что контекстная реклама не надоедает своим появлением, а показывается исключительно тем, кто интересуется ее тематикой.

Казалось бы, контекстная реклама должна иметь некий сложный механизм, позволяющий определить заинтересованность пользователя, но все на самом деле гораздо проще. Небольшие и ненавязчивые рекламные объявления выводятся отдельным блоком на странице результатов поиска в Яндекс и Google, либо размещаются на популярных тематических сайтах – например, в блогах. Контекстная реклама напрямую зависит от поисковых запросов пользователя и потому исключает всякую возможность навязчивости и нежелательности. Грамотно составленные рекламные тексты мгновенно притягивают взгляд и заставляют кликнуть по ссылке из чистейшего интереса. Даже если современные рекламные технологии скоро сменятся новыми идеями, контекстная реклама вряд ли исчезнет: ее преимущества и универсальность очевидны даже для неспециалистов. В настоящее время коммерческими «гигантами» контекстной рекламы остаются Яндекс, Google и Рамблер.
Все они действуют по общему принципу: оплата производится за каждый клик (то есть за каждого посетителя). Такой принцип исключает нецелевой расход бюджета и позволяет сохранять финансовое равновесие – до тех пор, пока доходы не станут значительно превышать издержки. Ведь контекстная реклама, как и более традиционные виды продвижения бизнеса, нацелена на получение прибыли, а плата за простую «аренду» места для объявления на тематических площадках или в поисковых системах как минимум в половине случаев не оправдала бы «ренты».

Контекстная реклама способна даже выгодно повлиять на имидж Вашей компании. Тщательно продуманные рекламные объявления формируют у пользователя Интернета хорошие впечатления и благожелательное отношение еще до знакомства с рекламируемым проектом. Именно это свойство, которым обладает, пожалуй, только контекстная реклама, позволяет привлечь новых посетителей с тематических площадок и блогов даже в том случае, если их интересы не совсем совпадают с тематикой объявления. Хорошие тексты привлекают мгновенно, поэтому за ними нужно обращаться к опытным и успевшим зарекомендовать себя профессионалам.

Контекстная реклама – одно из лучших средств раскрутки, и потому она не только входит в комплексную услугу по продвижению сайтов, но и подлежит заказу как самостоятельная услуга. Контекстная реклама, составленная и размещенная компанией «Lansite», подарит Вашему проекту успех и знаменитость: привлекая только тех, кто заинтересован в Вашей компании, контекстная реклама исключает навязчивость.

Компания «Lansite» разместит для Вас объявления контекстной рекламы и в поисковых системах, и на тематических площадках, максимально соответствующих направлению Вашей компании.